Профилактика деструктивного поведения обучающихся
1. Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в Российской ФедерацииСкачатьСкачать[/document1
2. Федеральный закон об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетнихСкачать
3. Распоряжение Правительства РФ от 22.03.2017 № 520-р «Об утверждении Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2025 года». Скачать
4. Единая концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики. Скачать
5. Методические рекомендации для образовательных организаций по определению условий организации индивидуальной профилактической работы для обучающихся с девиантным поведением.Скачать
6. Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных организаций по проведению профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведениюСкачать
7. Методические рекомендации по внедрению в практику образовательных организаций современных разработок в сфере воспитания подростков и молодежи (на основе разработок российских ученых).Скачать
8. Методические рекомендации по использованию международного опыта профилактики деструктивного поведения подростков и молодежи в образовательных организациях России.Скачать
9. Методические рекомендации по развитию механизмов управления качеством образования (проект) 2.3. Система организации воспитания обучающихся.Скачать
10. Об утверждении региональной программы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2022-2025 годы.Скачать
11. Письмо ФИОКО 02-21_305 О направлении информации. Основные подходы к формированию системы мониторинга в сфере профилактики деструктивного поведения детей и обучающейся молодежи.Скачать
12. Рекомендации по выявлению негативного влияния интернета. Скачать
13. Методические рекомендации по развитию механизмов управления качеством образования (проект). Смстема организации воспитания обучающихсяСкачать
14. Алгоритм действий - Скачать
|